.:Maaf Iklan Dulu Sebentar "Kalau Menguntungkan, Kenapa Tidak?" [Close][Klik 2x]:.

Tentang Rai Utama | Free Ebooks | Free Ebooks | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version



Bahan Kuliah Gratis: 🚀Продажа Посадочных Мест На ФМ4М Активирована! Поехали!

Bahan Kuliah Gratis

Ilmu Kepariwisataan,Bahan Kuliah, Ekonomi Pariwisata, Sistem Informasi Manajemen, Manajemen Strategik, Pengantar Bisnis




HOME | Skripsi Tesis | PULSA GRATISS | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version



День добрый. Это Брин. Ура, дождались, мои поздравления!

НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Потратьте 30 минут своего времени на осознанное чтение, даже если вы не попадете на ФМ4М, информация, которая будет далее, возможно изменит вашу жизнь.

Ссылка на Новый уровень ЖИЗНИ, достижений, здоровья и тела вот тут, но обязательно прочитайте ВЕСЬ ТЕКСТ! (лучше смотреть на ПК, смартфон многое НЕ ПОКАЖЕТ)

Многие посмотрят, возможно прочитаю, начнут ЖДАТЬ и ДУМАТЬ. Уже пошли вопросы в личку - когда в следующий раз? Как Будто жизнь бесконечная, а сейчас у нас черновик, который мы перепишем когда-то потом.

Думать - Как будто перебирая в голове старые, уже сформированные данные, мы что-то придумаем новое. Вы просто объясняете себе ваше решение принятое еще на прошлой неделе, потому что ОНО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ и надо успокоить психику, пообещать ей "понедельник".

ЖДАТЬ - любимая привычка, которую мы развиваем ВСЮ ЖИЗНЬ. В начале мы ждем, чтобы родители подтерли нам жопу, а Дед Мороз принес подарок. Затем что-то ждем от учителя, работодателя и правительства. Каких-то гарантий, какой-то оценки и поощрения, ведь мы весь год хорошо себя вели, ели дошики, смотрели телевизор, платили налоги, а это, как известно, ГАРАНТИЯ того, что тебе ппц как все теперь должны.

Все нормально, у всех так, МЫ ТАК УСТРОЕНЫ! НО...

Внутри ФМ4М все будет по другому, не так как вас учили, ты думал или предполагал и это будет для тебя НЕ КОМФОРТНО.

Тот уровень знаний и те действия, которые у тебя сейчас, не дают тебе тот результат, который ты хочешь, и я не вижу смысла, аналить в том же направлении и продолжать делать те же самые действия.

Давай ВСЕ сделаем правильно с самого начала и сразу на "беловик"! Вам предстоит прокачать себя ВО ВСЕХ СФЕРАХ жизни, как компьютерный персонаж. Вы узнаете на что вы способны, полюбите и начнете уважать САМОГО ГЛАВНОГО человека в своей жизни - СЕБЯ.

Сейчас на ФМ4М подали заявку, более 60.000 человек!

По Регламенту  90% я отсеку СРАЗУ, а из оставшихся 10% пройдет меньше половины т.к. места уже расписаны среди постоянных участников, изъявивших желание продолжить развитие и обучение.

Причина банальная - количество посадочных мест, на новый уровень жизни, строго ограничено, как и все полезное в этой жизни и выдается по талонам за одно койко-место. Вебинарные классы не резиновые. Я не резиновый, Саппорт ограничен количеством профессионалов.

Я не собираю толпу - Я всегда ищу своих. 

Вы либо примите меня, как своего наставника на ближайшее время, взяв на себя ответственность за свой результат, либо возненавидите меня всеми фибрами души. 

Из-за очередной вашей порванный иллюзии на проекте, ваше ЭГО начнет пинать вас сапогами в толстый зад, пытаясь слить ответственность и результаты вашей жизни на внешние обстоятельства, которые вы НЕ МОЖЕТЕ контролировать. 

Но вы начнете это видеть и сможете контролировать, а эмоциональный импульс сдвинет вас в нужном направлении. Пассивным не останется никто.

Сила ФМ не в массовке. Сила в людях, которые быстро принимают РЕШЕНИЯ и потом долго следуют своему ВЫБОРУ, а не наоборот. 

"Свои" - это те, кому НУЖНА моя помощь, кто ХОЧЕТ и готов сделать ВСЁ для необходимого результата. Обратите внимание не "все возможное", а ВСЁ!

Чтобы усугубить твою печаль и фрустрации я добавил  +70 БОНУСОВ:

Я люблю тех, кто быстро принимает решение и ДЕЛАЕТ!

Если вы оплачиваете посадочное место в течении суток (24ч.)

Я продлю ВАШЕ УЧАСТИЕ в проекте ПО ЛЮБОМУ ТАРИФУ на ДВЕ VIP- НЕДЕЛИ, где мы будем разбирать выход на вашу идеальную форму. Методы и способы, которые используют актеры, модели и ТОП-фитнеса перед съемками и показами. В такой идеальной форме, вы будете первый раз в своей жизни.

Также вы получите не объявленные БОНУСЫ, уже внутри ФМ4М. Каждый из них, как ЦЕЛЬНЫЙ тренинг или книга, которые многие продают ОТДЕЛЬНО!

ТЕПЕРЬ ДАВАЙ НАЧИСТОТУ! (для многих это будет больно)

Я не являюсь вашим другом и я не ваш родственник. Вы увидели в интернете мои материалы или вам порекомендовали их, после чего вы подписались на мою рассылку. И если вам нравится то, что я делаю, это не означает, что я вам что-то должен.

НО, я очень ценю ваше доверие!

Я создал этот проект не для того, чтобы развлекать или мотивировать людей, которые ничего в этой жизни не хотят.

У меня есть база знаний, как придать себе желанную форму, подтянуть обвисшие непригодности, выйти на новый финансовый уровень и стать конкурентно способным в нашем обществе.

Я не даю готовых решений, прыгать от забора и до заката, я буду заставлять вас включать вашу ГОЛОВУ, переводить из режима "Бестолковка". Вас будет коробить и ломать от того уровня ОСОЗНАННОСТИ и КОНТРОЛЯ, который мы подключим.

Вам будет тяжело, вы будете пытаться соскочить, вам будет страшно, трудно, но крайне ЭФФЕТКИВНО.

У меня цель обучить вас думать и делать самостоятельно, а не подсадить вас в качестве постоянных клиентов. Все последующие взаимодействия ПОСЛЕ проекта, только по взаимности.

Поэтому нет ничего удивительно, что в моих проектах учатся диетологи, тренера, проф. спортсмены, селебрити из соц. сетей, ВСЕ кому нужны результаты и знания, а не одноразовая промокашка.

Если вас гложут сомнения:

- А я смогу? А мне надо? - Я всегда Отвечаю НЕ СМОЖЕТЕ и НЕ надо.
- А у меня получится - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Где сомнения - там не будет действий. Все кто задавал вопросы мне в личку,
уже убедились, что я никого не уговариваю и не убеждаю, как торговки на базаре, и пользуюсь кнопкой БЛОКИРОВКИ чаще чем ложкой и туалетной бумагой.

Уговаривать и мотивировать на самом старте у меня желания нет, потому что за ПРОСТО ТАК мне ваши деньги не нужны.

В 29 лет я стал финансово независим и в данный момент могу заниматься сотней
других интересных дел, чем водиться с сомневающимися в себе подростками, предпенсионного возраста.

Единственная цель, с которой я занимаюсь таким долгим проектом, а не тупо монетизацией - чтобы люди, которым это ***НАДО***, достигли результата и сделали свою жизнь более осознанной и яркой.

И, возможно, запомнили меня, как поворотный момент в своей жизни.

Есть куча мракобесных проектов, где улыбаясь возьмут вашу денюжку, утвердительно кивая на все ваши реплики, потому что знают, что через неделю вы всё равно бросите, чтобы потом прийти опять.

Я своим именем дорожу, себя не жалею и вас не буду. Для тех, кто решил работать и меняться милости просим.

Если тебе надоело откладывать свою жизнь, очередное лето, очередной год в бесконечных комплексах и компромиссах, я тебя жду:

Да, ты сейчас весь такой напитанный эмоциями, опять наобещаешь себе хренову тучу несбыточности, но только ПОТОМ. Сейчас ведь ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ПРАВДА? 

Лучше со следующего потока, лучше с понедельника, время не подходящее, условия не те, в следующий раз я обязательно... Но мы оба знаем, что это всего лишь успокоение, чтобы РЕАЛЬНОСТЬ не скребла теркой по душе.

Люди зачастую НЕ делают, то о чем говорят и делают то, чего обещают не делать. Между ГОВОРИТЬ и ДЕЛАТЬ лежит небольшой промежуток времени это называется ЖИЗНЬ.

Потому что ОБЪЯСНИТЬ, проще чем сделать. НО!

Эмоциональная боль, от собственного бессилия и не реализации своего потенциала, на много больнее, всех ваших тренировок, упущенных углеводов, отсутствия алкоголя или случайного секса и сверх урочной работы, пока все спят. Она выжигает тебя полностью изнутри и нет обратного процесса, если он уже запущен.

В эти минуты ты готов к любой физической боли, ты готов разменять любой ценник, но как правило уже слишком поздно, с обратной стороны крышки уже кто-то постучался.

КОГДА ТЫ БУДЕШЬ ГОТОВ - В 100% СЛУЧАЕВ УЖЕ ПОЗДНО!

Естественно, работать это тяжело, а работать головой еще и больно, думать и анализировать 3.14здец как неприятно, поэтому этим мало кто занимается. Вместо этого нам приятнее находить причины чужого успеха и причины своих неудач, оправдываясь за бездействие.

Достаточно сесть в метро или общественный автобус и посмотреть в потухшие глаза, чтобы понять о чем я. Хотя мне достаточно подойти к зеркалу в тот момент, когда я начиная сочинять жалобные истории с общим знаменателем: ПОЧЕМУ НЕТ?

Если ТВОЯ цель и ТВОИ ожидания, связанные со мной и с этим проектом НЕ
СОВПАДАЮТ с моими, если твои грустные истории заглушают твой же голос разума - пожалуйста, не трать свое и мое время, отпишись от рассылки по ссылке ниже.

Для тех, кому надоел бесконечный компромисс - До встречи по ту сторону ФМ4М:

С искренним уважением Ярослав Брин.



Unsubscribe

0 Responses to “🚀Продажа Посадочных Мест На ФМ4М Активирована! Поехали!”

Posting Komentar



Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free




Banner 125x125 - 1

Archives

Links



XML

Powered by Blogger

make money online blogger templates



© 2013



Bahan Kuliah Gratis | Blogger Templates by GeckoandFly.
No part of the content or the blog may be reproduced without prior written permission.
Learn how to make money online | First Aid and Health Information at Medical Health

Free Ebooks | Free Ebooks | Free Ebooks | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version