.:Maaf Iklan Dulu Sebentar "Kalau Menguntungkan, Kenapa Tidak?" [Close][Klik 2x]:.

Tentang Rai Utama | Free Ebooks | Free Ebooks | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version



Bahan Kuliah Gratis: Как отличить Инфоцыгана от Качественного онлайн обучения?

Bahan Kuliah Gratis

Ilmu Kepariwisataan,Bahan Kuliah, Ekonomi Pariwisata, Sistem Informasi Manajemen, Manajemen Strategik, Pengantar Bisnis




HOME | Skripsi Tesis | PULSA GRATISS | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version



  -  

Я Инфоцыганин! И я ненавижу, блять, Инфоцыган.

40 лет моя бабушка, преподавала в колонии строгого режима. 40 лет она получала деньги за обучение. Лютый ИнфоЦыган со стажем.

Вы приходите на завод и фрезеровщик Игорь, с шестью пальцами на обеих руках, обучает вас, передавая свои знания, чтобы у вас остались пальцы на подрочить.

Мы доверяем будущее наших детей, отдавая в социальный конвейер из школ, для установки знаний и убеждений, которые нам самим, никуда не впились при жизни.

Вопрос: Где граница между Образованием и Инфоцыганством?

Самое вкусное разоблачение, на сегодня, про Инфоцыган у Ксении Собчак, но…  ох уж это маленькое гребаное НО!.. 

Я всегда вас обучаю видеть СИСТЕМЫ и побудительные МОТИВЫ. Мне Совсем не интересно, кто там дышит маткой и запускает шарики в космос, крипто-коучи и детокс мракобесы, мне интересны Mind Games совсем другого уровня.

Подать говно на вентилятор!  Было время, когда Ксения была ведущим ДОМ 2 и Кандидатом в Президенты, удивительный симбиоз (нет).

Получается на деньги налогоплательщиков, занимается ячейка оппозиции, выстраивается предвыборная кампания, создается управляемый информационный шум, для создания определенного сценария выборов, с заранее предопределенным исходом.

Миллионы людей аплодирую стоя разоблачениям и интригам на уровне песочниц, а чувство собственного превосходства не дает понять, что их закатали в систему с игрой другого уровня, в инфо цыганщину в масштабах страны.

Все наши игры различаются только уровнями и на каждую хитрую жопу с синдромом ЧСВ, найдутся свои болты  максимального диаметра, с любой резьбой.

Дай массам дуальность, возможность выбирать Черное или Белое и они перестанут мыслить, а далее и выбирать. Если вы впадаете в дуальности, то можете досасывать свой Чупа-Чупс до палочки, дальше сосать будет нечего.

Думайте сами, решайте сами, какой хомяк самый управляемый, тот который запустил шарик и нихера не получилось, или тот, кто считает себя самым умным и продолжает сидеть на жопе.

Есть огромное количество онлайн школ, начиная от выпечки кексов и курсов Фэн Шуйского диалекта, до горлового минета и растяжки.

Моя вот тут: https://mg2022.ru/

Но я не встречал ни одного отрицательного отзыва на Китайском, от эластичного любителя кексиков и этого самого… ну вы поняли…

Хейт вызывают только Финансы и Жир.

Похудеть за 2 недели в очередном похудательном мракобесии, в нарушении всех законов физиологии - ура дайте сразу восемь. 

Изменить себя в течении 1 года с лучшим тренерским составом СНГ - Да нуууунах, наеbалово. 

Фундаментальный анализ и управление финансами в течении года?

- НЕ ИНТЕРЕСНО. Крипто миллионер за 1 неделю? - Ес оф кос ёпта.

Когда я учился в универе, 90% одногруппников приходили отсидеть за троечку, сейчас они ходят на работу, отсидеть за денежку. 

Учитывая, что практически каждый из нас, участвует в процессе создания товаров и услуг, получается что большинство, это лютые инфо цыгане.

Критерий истины есть результат. И только Результат. Всегда.

Поэтому для меня инфо цыгане это плохие врачи, после которых тебя вскрывают в пяти местах, это бездарные политики.

А еще есть Фитнес Цыгане, это те, кто продает Детокс, Тренировки Тазового Дна, Похудашки за неделю и ахулиард упражнений на вторую головку бицепса. 

А еще есть брокеры с рисованными котировками.

А еще есть застройщики кидалы.

А еще есть серые банки и микрокредиты.

А еще есть Олимпийские стройки освоенные, но недостроенные.

А еще есть РОСНАНО - Банкрот и Газпром, с максимальными в истории ценами на газ, но продолжающий отсасывать по капитализации. 

А еще есть пенсионный возраст, конституция и QR коды.

За этим Всем стоят люди. Так может быть, все зависит НЕ от вида деятельности, а от конкретного человека? Но на шарики лаять проще, главное делать ничего не надо. 

Если я заявляю, что мой ФМ4М лучший, так я и буду жопу рвать, постоянно развиваясь и обучаясь, обновляя свои навыки и знания, выкатывая лучшие тренировочные протоколы и режимы питания в нише Фитнес Образования. 

Если я заявляю, что после МГ вы окупите все вложенные средства на свое обучение, еще в процессе обучения, то я и буду давать конкретные алгоритмы а не  дичь в стиле "твоя вагина - денежный магнит". Хотя….

Но мужики, с простатой такое не прокатит, сам не пробовал, но дед настаивал. 

Завтра, войдите в кабинет к шефу с ноги и проорите: 

- Я тут лучший работник и я тебе это докажу серая собака. И ваша жизнь измениться удивительным образом. Хотя для активации нужного поведения, не обязательно вставлять в жопу горячий паяльник.

Заявляя о своем превосходстве, вы подставляете свой зад общественной критике, в которой полно персонажей, которые захотят воткнуть свою пиявочку, для собственного самоутверждения. Я хороший - Ты говно! 

Если я безвозмездно создаю обучающие уроки в течении 9 лет, то все аплодируют и лайкают, но стоит назначить цену за свое время жизни, как люди, которые каждый день сами  работают за деньги, начинают бомбить.

Самые лютые грешники, будут сильнее всех осуждать яркую красную помаду, особенно на мужике)). 

Если вы что-то получили "ПРОСТО ТАК", значит за это кто-то заплатил! 

Люди падкие на всякую достигаторскую муть в Стиле Трейдер Ниндзя, Убрать живот и продать свой ЖИР без регистраций и СМС или Мамкин Пикап-Мастер.

И когда на жопе уже не осталось места для опыта, но  мозг так и не подключился, единственный защитный фильтр от подобных приключений - агрессия, и это нормально, хотя бы так.

Каждую неделю букмекер XBet мне предлагает 75% выплат с потери ваших депозитов, они оцениваются в 1 млрд. долл. и официально относятся к Государство Образующим предприятиям.

Я отказался от 50 млн. за продвижение линейки функционального питания. Какие бренды бегают за моей задницей, вы сами видели в сториз, но парни мы не бедные и не жадные. 

Я не считаю нормой, когда Звезда рекламирует Кредиты или на Первом Канале продвигают Доказано не работающую Фармакологию. Это и есть инфо цыганщина.

Меня не беспокоят любители афирмаций и охотники за мышлением миллионеров, им боженька уже приготовил место в раю.

Меня беспокоят люди, которые не отличают мягкое от квадратного, играющих в нетакусю на максимальном уровне лицемерия.

Не осознанные люди, которые не потратили время на собственное развитие, хотя бы на уровне районной библиотеки, в которых сейчас полно свободных мест.

Их большинство и они создают контекст вокруг нас, а отсутствие поводов для гордости за свою жизнь, компенсируют Чувством Превосходства, называя других стадом.

Но я лучше буду ленивым и глупым стадом, к которому часто приходит пиздец, вдохновение и аппетит. Вместо бесконечной ментальной мастурбации и игры в хорошего, но ска умнобедного и задроченyого реальностью жиробаса.

Так у меня хоть будет возможность.

Ведь самое большое стадо – это стадо претендующих на свою уникальность и идеальность, но продолжающих использовать при совершенно банальных обстоятельствах, совершенно примитивные фреймы и шаблоны.

На следующе неделе, я запускаю свое стадо, свою Мастер - Группу, в последний раз, подобных форматов обучения больше не будет, их и так уже НИГДЕ нет, ознакомиться и зарегистрироваться можно вот тут:

https://mg2022.ru/

Да прибудет с вами мозг и трудолюбие.

Брин.




Также хочу вам напомнить, что Вы получили это письмо, потому что, когда-то  скачали мою Книгу "Меняю Жир на Силу Воли" и добровольно, в светлой памяти подписались на рассылку на моем сайте : https://brinbook.ru/

Если мы больше не друзья, и мой эпистолярный жанр уже не будоражит ваши чакры, то моментально покинуть нашу дискотеку  НАВСЕГДА можно вот тут: 

Отказаться от рассылки Брина

  -  

0 Responses to “Как отличить Инфоцыгана от Качественного онлайн обучения?”

Posting Komentar



Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free




Banner 125x125 - 1

Archives

Links



XML

Powered by Blogger

make money online blogger templates



© 2013



Bahan Kuliah Gratis | Blogger Templates by GeckoandFly.
No part of the content or the blog may be reproduced without prior written permission.
Learn how to make money online | First Aid and Health Information at Medical Health

Free Ebooks | Free Ebooks | Free Ebooks | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version