.:Maaf Iklan Dulu Sebentar "Kalau Menguntungkan, Kenapa Tidak?" [Close][Klik 2x]:.

Tentang Rai Utama | Free Ebooks | Free Ebooks | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version



Bahan Kuliah Gratis: Почему цели на Новый Год никогда не исполняются и как это исправить?

Bahan Kuliah Gratis

Ilmu Kepariwisataan,Bahan Kuliah, Ekonomi Pariwisata, Sistem Informasi Manajemen, Manajemen Strategik, Pengantar Bisnis




HOME | Skripsi Tesis | PULSA GRATISS | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version



  -  

Оливьешный вам Бонжур это Брин, самое время разобраться, как не спустить очередной год, ибо каждый раз переписывать цели в блокнотик, забавно и весело только первые 30 годиков.

В Новый Год все достают блокнотики и записывают свои цели, чтобы опять нияух, но только с Гарантией. Для меня, постановка цели - это всегда наука.

Надо не над конечной точкой Задрачивать, а поставить условия в реальности так, чтобы достижение было чисто механическим, без вашего настроения или хотелок.

Всегда, когда мы можем НЕ ДЕЛАТЬ мы НЕ ДЕЛАЕМ. Очевидно, что Вариантов НЕ ДЕЛАТЬ быть не должно.

Постановка целей для большинства абсолютно бесполезная херня, которая создает иллюзии. Нам достаточно пообещать своему мозгу - Будущее, Новый понедельник  и он тут же расслабляет Сфинктер мега дозой Дофамина.

Обратили внимание, что ожидание праздника ярче по эмоциям и ощущения вкуснее, чем от самого праздника?

Нейромедиатор предвкушения жарит на полную - поэтому мы так кайфуем в ожидании важных для нас событий: Свидания, Первого ребенка, Отпуска или нового сезона Смешариков.

Эта же падла ответственна за  закрепление положительных навыков - поэтому нам нравится ставить цели, но побудительного мотива это не создает, от слова "нахуйнадо".

Хорошая система Выживания опять пошла по писе твоей бывшей, потому что когда Формировался Неокортекс, он не ожидал такой подставы с Social Media. Поэтому весь этот анал карнавал надо привязывать к своей эндокринной системе, про другому сегодня не работает.

Я  Видел туеву хучу тренингов по постановке целей. Где ставили цель, Человек на эндорфинах назначал себе цену слова и Наказание, и в итоге, задроченного чела на тотальной дизморали, добивала с вертушки просевшая самооценка, человек впадал в ахуй другой полярности, лечил свои чакры или искал дыры в энергетических потоках.

Обычно в моем блокноте >100 целей. Достиженческие, Процессуальные, для ЭГО, на Потенцию и Карму. Не вижу смысла сейчас  разбирать, что, куда и нахуа, но хочу поделиться парочкой, которые свалились на меня в этом году, триггернув что-то неведомое внутри.

1. КРАСОТА - Внешность это НЕ ВАЖНО, придумали страшилы, вроде меня.  Это НЕ первично, когда отношения проходят все стадии от Нейтральной до Тяги и НЕ определяет качество и уровень отношений, но…

Никому Визуально не видно ваш внутренний мир на старте, да и похер как-то на него, первичный интерес всегда связан с сексуальным влечением.

Выбор Мужчин и Женщин базируется на абсолютно одинаковых показателях, это ОБЪЕКТИВНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ - смесь ресурсов человека. 

Естественно, я без практики или исследований, никогда не буду сквернословить в утвердительной форме. 

Я сделал простейший тест на Тиндере, изменив всего один параметр в анкете и лайки на мою бритую головушку выросли Х10, а противоположный пол сам стал писать первым. Заклинание из Хогвартса в зависти отсасывает. Подробнее будет в цитадели бездуховности - моем инстаграм.

После этого хочется поставить томик Гете в сортир, пойти на растяжку и к косметологу, фу мля, аж противно 🤣. 

Я родился в таком районе, что если ты летом намазался кремом от солнечных ожогов, потом всю жизнь будешь объяснять что ты не Петушара, а чтобы пойти в гости в чистой футболке, ты ее не стираешь, а просто выворачиваешь.

До сих пор, когда  я прохожу мимо РИВГОШ или вижу тюбик с кремом  у меня вырываются фразы про Педиков. Настолько Все запущено.

Я из тех людей, которым голову пробили, подорожник приложил и дальше гулять. И это не метафора, реальная история. Домой пришел, когда уже голова закружилась от потери крови, мама в ахуе, бабушка - подать ведро зеленки и гематогенку!

Фразу «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны» придумали - Женщины, чтобы объяснить свой выбор, потому что, если бы это придумали МУЖЧины, в качестве оправдания, то была бы и вторая версия: Мужчина должен зарабатывать чуть больше чем Обезьяна, а ее нет. 

Штож, пора на дно. Как минимум будет забавно себя апгрейдить (но это не точно).

2. РЕСУРСОЕМКОСТЬ. Несколько лет назад я услышал фразу,  после которой Мою Жопу разорвало, как жидкого терминатора от прямого попадания, только он легко себя собирал обратно, а мне приходилось по кускам склеивать на сопли, скотч  и трудовой пот.

Гари Хэлберт:  Замкните меня в пустой комнате с коробкой карандашей и пачкой бумаги и через месяц на мой счет упадет - $1млн. 

И добил Брайан Трейси: Ваше авто не должно стоить больше двух ваших Зарплат.

Чего млять? Вы с какой планеты дедушки телепортировались в наш местный сральник под названием Земля?

Позже, я сделал и То и То, и не раз (два😆). Вместо того, чтобы энергию от жопо боли направлять на обесценку и агрессию, направьте ее на вопрос КАКБЛЯТЬ?

Любимая поговорка моего бати: не жили богато - нехуй начинать… Поэтому я могу  рассказать вам все про Голод, Боль и Нужду. 

Но я точно знаю, что при одних и тех же условиях, с одним и тем же ДАНО, можно получать совершенно другие результаты, если задавать самому себе Правильные ВОПРОСЫ.

Задача: Создать Систему Активного Дохода на 500 млн. прибыли в год. Найух вашу выручку и обороты, их придумали только чтобы на тренингах выябываTься, я ваш MBA  шатал и палкой тыкал,  но в магазине творожок, только за  ПРИБЫЛЬ отпускают. 

У меня на это ГОД, и я буду показывать это в своей МГ.

https://mg2022.ru/GO/

 + Систему Пассивного Дохода на 10 млн. в месяц. (чисто заодно)

3. АВТО ГОНКИ. Недавно, меня прописочили в стиле " …и машина у тебя тоже  маленькая, и водишь ты  тоже криво." 

Как-то так получилось, что я сразу осознал, что доказывать другим ничего не надо. Их много, а я один. Если тебя что-то триггерит, докажи себе. 

Тебя считают слабым - Мастер спорта по Пауэрлифтингу закроет этот вопрос. Тебя Считают глупым и неспособным, Красный Диплом или Докторская отлично с этим справляются.

Но, при любом твоем статусе, внешняя оценка будет бесконечна, только теперь у тебя будет дермо-скафандр от социума. Но Ты должен принять, что чужое мнение о тебе это не ТЫ, а это сложнее..

Я терпеть не могу машинки с детства. В тот момент, когда все играли в машинки, я обожал играть в войнушку, я даже готов был быть "за немцев", все что угодно, чтобы можно было бить людей.

Далее служебные командировки еще сильнее отвратили, но сейчас я почувствовал, что авто, они как женщины - все разные. Кто-то из точки А в точку Б, а кто-то эстетическое удовольствие и адреналин.

Я подписал договор на обучение по пилотированию, до получения гоночной лицензии категории Д и стажировкой за границей (Бельгия, Германия).

Надо будет купить себе гонку для ралли типо Ford Fiesta RS WRC, прокачать новым движком и разъебенить все на последнем повороте… Романтика.

С возрастом ничего не меняется, дети не растут - просто игрушки дороже .

4. Создать и вывести на рынок Физический Товар. Что-то, что можно будет полизать, втереть в кожу головы, подарить на 23 февраля или скормить коту.  Это для меня, как старая шахматная доска покрытая пылью, любимая старая игра, но с новыми шахматными дебютами.

5. Написать Best Reader. Есть Бестселлеры и это те книги, которые лучше всего продаются, но они не обязательно приносят пользу. 

Я хочу написать книгу, которую будут читать, которую будут дарить как инструкцию, как символ, как точку отсчета перемен. Чтобы эта книга стояла на полках ВСЕХ магазинов.  

Буду преследовать вас своим цинизмом, сексизмом и маразмом в Реале, и фоточку такую на обложку подберу, с максимально осуждающим взглядом. 

Первые 5 целей я назвал, осталось еще 95 и 361 Трудодень. Но вас это волновать не должно. 

У вас должны быть ваши собственные цели, от которых дымит шишка, которые поднимают в 5 утра, ради которых хочется работать 1 января. 

Которые заставляют сделать еще один подход за пределом ваших сил и рассказать лишнюю сказку на ночь своему ребенку, которая совсем не лишняя, как и все остальное, что лежит за пределом ваших сверх усилий. 

До встречи в Мастер - Группе:

https://mg2022.ru/GO

 Брин.





Тут ссылка, если мы больше не друзья:

Отказаться от рассылки Брина

  -  

0 Responses to “Почему цели на Новый Год никогда не исполняются и как это исправить?”

Posting Komentar



Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free

Dapatkan Bonus Langsung Download 72 ebooks tourism free




Banner 125x125 - 1

Archives

Links



XML

Powered by Blogger

make money online blogger templates



© 2013



Bahan Kuliah Gratis | Blogger Templates by GeckoandFly.
No part of the content or the blog may be reproduced without prior written permission.
Learn how to make money online | First Aid and Health Information at Medical Health

Free Ebooks | Free Ebooks | Free Ebooks | Bahan Kuliah Lengkap | Bahan Kuliah Manajemen | Jurnal dan Buku Tourism English Version